Прошел месяц со дня выхода в эфир программы Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященной Дане Борисовой. На всю страну мама телеведущей сообщила, что ее дочь страдает от наркозависимости. Слова мамы подтвердили и некоторые друзья ведущей.
Как оказалось, проблемы с употреблением запрещенных веществ у Даны Борисовой появились уже несколько лет назад. Женщина постоянно пребывала в депрессиях, что только способствовало ее пристрастию к наркотикам. Многократные попытки вылечить Дану заканчивались полным провалом — телезвезда просто сбегала из лечебниц.
В этот раз мама Даны и ее друзья во главе с Андреем Малаховым решили действовать решительно: Борисову обманом отправили лечиться в закрытую клинику на Самуи. Врачи отобрали у телеведущей незаконно ввезенные лекарства, документы и мобильный телефон.
Дана Борисова просит журналистов организовать ей побег из Таиланда
Для Даны Борисовой было потрясением узнать, что она приехала на Самуи не в качестве ведущей нового реалити-шоу, а в качестве пациентки закрытой лечебницы для наркоманов. Тем не менее женщина пообещала вылечиться ради своей дочери Полины.
В это же время в Москве происходят странные события. Отец Полины сейчас оформляет опеку над дочерью. Дана боится, что мужчина лишит ее родительских прав. Девочку преследуют журналисты, а мама Даны живет в ее московской квартире. Телеведущей тяжело осознавать, что во время ее отсутствия мама и бывший гражданский муж делят ее дочь, а она сама не может ничего предпринять.
Дане удалось одолжить мобильный телефон у одной из пациенток лечебницы и связаться с журналистами «Комсомольской правды». Женщина в отчаянии просила сотрудников издания помочь ей уехать из Таиланда, ведь она не имеет такой возможности без документов на руках.
Журналисты не стали вмешиваться в процесс реабилитации, а сообщили последние новости у себя в издании.
Отметим также, что по информации журналистов «КП», Дана Борисова находится сейчас в реабилитационном центре «12 ступеней» на Самуи. Пациенты в этой клинике живут на берегу океана. Персонал центра общается на русском и английском языках, а каждый пациент имеет личного психолога, массажиста. При этом за процессом лечения могут наблюдать в прямом эфире близкие больного: по всей вилле установлены камеры наблюдения.